| ||||||
|
| |||||
Учебная и производственная практикаПлан. Методическая практика (4 курс) ГАПОУ НСО «Куйбышевский педагогический колледж» осуществляет практическую подготовку специалистов по следующим специальностям: - 44.02.02 Преподавание в начальных классах; - 44.02.01 Дошкольное образование; - 44.02.03 Педагогика дополнительного образования; - 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании; - 49.02.01 Физическая культура; - 49.02.02 Адаптивная физическая культура. Педагогическая практика по специальностям является составной частью учебного процесса. Главные задачи практики: - закрепление и углубление знаний, полученных студентами в процессе теоретического обучения; - приобретение необходимых умений практической деятельности по соответствующей специальности; - программно-методическое обеспечение ГОС СПО и ФГОС СПО по производственному обучению. Производственная практика осуществляется как непрерывным циклом (концентрированно), так и путем чередования с теоретическими занятиями (рассредоточено). Руководство производственной практикой студентов осуществляется преподавателями-методистами высшей и 1-й квалификационных категорий. Практика организована в образовательных учреждениях г.Куйбышева и 18 районов НСО. Базами практики в г.Куйбышеве являются: - МБОУ СОШ № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 9, 10, школа-интернат, ДОУ "Орленок", ДОУ "Родничок"; - ГБОУ НСО "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья"; - Дом детского творчества, детская художественная школа, станция юных техников, ДЮСШ и др. С каждым образовательным учреждением заключен договор о совместной деятельности по формированию профессионально-педагогических умений и навыков студентов колледжа. Между колледжем и базами практики налажена тесная связь, и это взаимодействие помогает повысить результативность и эффективность педагогической практики. В колледже накоплен положительный опыт работы по организации и проведению разных видов практики. Продуманная система практики и подготовки к ней студентов, руководство и систематический контроль за деятельностью преподавателей-методистов и студентов обеспечивает фундамент для формирования основных педагогических умений и навыков будущих учителей, который отражается на результатах профессиональной подготовки. | ||||||
| ||||||
Дата последнего обновления страницы 15.01.2021 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |