Расписание практики (3 курс)
План. Методическая практика (4 курс)
ГАПОУ НСО «Куйбышевский педагогический колледж» осуществляет практическую подготовку специалистов по следующим специальностям:
- 44.02.02 Преподавание в начальных классах;
- 44.02.01 Дошкольное образование;
- 44.02.03 Педагогика дополнительного образования;
- 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании;
- 49.02.01 Физическая культура;
- 49.02.02 Адаптивная физическая культура.
Педагогическая практика по специальностям является составной частью учебного процесса.
Главные задачи практики:
- закрепление и углубление знаний, полученных студентами в процессе теоретического обучения;
- приобретение необходимых умений практической деятельности по соответствующей специальности;
- программно-методическое обеспечение ГОС СПО и ФГОС СПО по производственному обучению.
Производственная практика осуществляется как непрерывным циклом (концентрированно), так и путем чередования с теоретическими занятиями (рассредоточено).
Руководство производственной практикой студентов осуществляется преподавателями-методистами высшей и 1-й квалификационных категорий.
Практика организована в образовательных учреждениях г.Куйбышева и 18 районов НСО.
Базами практики в г.Куйбышеве являются:
- МБОУ СОШ № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 9, 10, школа-интернат, ДОУ "Орленок", ДОУ "Родничок";
- ГБОУ НСО "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья";
- Дом детского творчества, детская художественная школа, станция юных техников, ДЮСШ и др.
С каждым образовательным учреждением заключен договор о совместной деятельности по формированию профессионально-педагогических умений и навыков студентов колледжа. Между колледжем и базами практики налажена тесная связь, и это взаимодействие помогает повысить результативность и эффективность педагогической практики.
В колледже накоплен положительный опыт работы по организации и проведению разных видов практики. Продуманная система практики и подготовки к ней студентов, руководство и систематический контроль за деятельностью преподавателей-методистов и студентов обеспечивает фундамент для формирования основных педагогических умений и навыков будущих учителей, который отражается на результатах профессиональной подготовки.